Открытый урок в 12С классе "Абстракционизм-гармония беспредметности. В. Кандинский и А. Скрябин"
Такой культурологический подход, когда явления музыкального и изобразительного искусства даются в сопоставлении, по-моему, очень эффективен. Особенно при знакомстве с искусством русского авангарда, взбудораженным идеей синтеза искусств.
Это было время поразительных открытий, повлиявших на развитие всей европейской культуры, во многом благодаря таким ярким личностям как Скрябин и Кандинский.
Мне очень хотелось, чтобы ребята почувствовали, что искусству подвластно постижение духовной сущности мира и что способность к творчеству, как утверждал А.Скрябин, действительно высший дар. И, развивая его, каждый может делать наш мир совершеннее.
Такой культурологический подход, когда явления музыкального и изобразительного искусства даются в сопоставлении, по-моему, очень эффективен. Особенно при знакомстве с искусством русского авангарда, взбудораженным идеей синтеза искусств.
Это было время поразительных открытий, повлиявших на развитие всей европейской культуры, во многом благодаря таким ярким личностям как Скрябин и Кандинский.
Мне очень хотелось, чтобы ребята почувствовали, что искусству подвластно постижение духовной сущности мира и что способность к творчеству, как утверждал А.Скрябин, действительно высший дар. И, развивая его, каждый может делать наш мир совершеннее.
Семина Людмила, учитель музыки
Спасибо Людмиле Семиной и Елене Артеевой за удивительный урок.
В среду 07.05 в рамках недели искусства и музыки прошло мероприятие под названием «Современная музыка Италии и Франции», на котором свои презентации об известных музыкантах представили учащиеся 7-х классов. На мероприятии присутствовали ученики 6-х классов и гости лицея из Arte gümnaasinm. Эта форма работы использовалась впервые, но она оказалась интересной и привлекательной для ребят этого возраста.
Людмила Вержбицкая, учитель музыки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий